Наш каталог

Контакты

(8352) 36-04-40
+7-967-470-04-40
(8352) 37-82-51 
+7-927-667-82-51

kg21.ru@yandex.ru



Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Папка сравнения
В папке нет товаров

Новые поступления
ШТРИХ-М-01Ф
33 500.00 руб.
ШТРИХ-М-01Ф
АТОЛ FPrint-22ПТК
34 000.00 руб.
АТОЛ FPrint-22ПТК
Программно-технический комплекс RR-01Ф
33 700.00 руб.
Программно-технический комплекс RR-01Ф
АТОЛ 55Ф
30 800.00 руб.
АТОЛ 55Ф
Эвотор Стандарт ФН
30 000.00 руб.
Эвотор Стандарт ФН
ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф
30 500.00 руб.
ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф
АТОЛ 11Ф
25 300.00 руб.
АТОЛ 11Ф
АТОЛ 90Ф
19 500.00 руб.
АТОЛ 90Ф
ШТРИХ-М-01Ф
33 500.00 руб.
ШТРИХ-М-01Ф
АТОЛ FPrint-22ПТК
34 000.00 руб.
АТОЛ FPrint-22ПТК
Программно-технический комплекс RR-01Ф
33 700.00 руб.
Программно-технический комплекс RR-01Ф
АТОЛ 55Ф
30 800.00 руб.
АТОЛ 55Ф
Эвотор Стандарт ФН
30 000.00 руб.
Эвотор Стандарт ФН
ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф
30 500.00 руб.
ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф
АТОЛ 11Ф
25 300.00 руб.
АТОЛ 11Ф
АТОЛ 90Ф
19 500.00 руб.
АТОЛ 90Ф

 

барахолка
искать в найденном
Расширенный поиск

Автоматизация Магазина
Под автоматизацией магазина понимают учет товара на полках в торговом зале и на складах. 

Основные задачи решаемые автоматизацией
*Учет товара по местам хранения: на складах магазина и в торговом зале.

*Удобное решение задач по материальной ответственности за товар персоналом.
 -Учет ведется  потоварно и в электронном виде, а не в тетрадке и суммарно.
-Быстрое выявление недостач и излишков, во много раз легче провести инвентаризацию товарного запаса при помощи терминала сбора данных,  чем при ручном учете в тетрадку.
-Уменьшение вероятности подмены ходовых товаров на неходовые персоналом.
-Уменьшение продаж своего товара персоналом.

*Появляется возможность провести аналитическое иследование товародвижения в торговом предприятии: 
-что лучше продается и когда, может это надо закупать,
-что залежалось, может это лучше вернуть поставщику. 
Есть что анализировать.

 1. Какие задачи персонала магазина решаются 

Решается ряд задач стоящих перед персоналом магазина: 

Оператор
- прихода товаров (заводятся приходные накладные в программу), 
- печать ценников на принтере, (по приходу, по группе товаров, по измененым ценам прихода),
- маркировка товара который не имеет штрих код (печать наклеек на принтере липких этикеток),
- списание испорченного товара, 
- возврат брака поставщику.

Фасовщик
 -печать этикеток на фасовочных весах во время фасовки сыпучих товаров(мука, сахар, крупы и т.д.) и кондитерских изделий (конфеты, печенье и т.д.). На этикетке указывается наименование, вес , цена за ед. веса, стоимость, штрих код взвешенного товара. Напечатанный  штрих-код позволяет идентифицировать товар при считывании штрих кода с этикетки при продаже или во время инвентаризации(переучете)

Продавец
 - Маркировка весого товара в торговом зале
на торговых весах по коду плу или по горячей клавише  выбирается маркируемый товар из базы весов, взвешивается товар и печатается маркировочная липкая этикетка. На этой этикетке печатаются такие же реквизиты что напечатаны и на фасовочных весах.
- Продажа товаров (фиксируются продажи товаров через рабочие места кассиров), 
 продажи формируются на специализированном компьютере -рабочем месте кассира(РМК), с установленным на нем специализированным торговым программным обеспечением и  с подключенным к нему необходимым торговым оборудованием (сканер штрих кода, индикатор покупателя, клавиатура, кассовый аппарат-фискальный регистратор, денежный ящик). 
 При помощи сканера штрих кодов идентифицируются маркировчные этикетки и штрих код нанесенный непосредственно на упаковке товара и заносятся в документ продажи. При этом на индикаторе покупателя синхронно с выбором товара выводится наименование товара, считанного с этикетки штрих кода количество и его стоимость. На кассовом аппарате, подключенном к РМК печатается чек продажи  с указанием позиций покупки (наименование, цена количество) и суммой сдачи.

 Дополнительные преимущества дающая система автоматизации

 Для увеличения товарооборота без ущерба со стороны персонала можно использовать разные дисконтные схемы, независящие от честности персонала, которые могут использовать предназначенную для покупателя скидку в свою пользу, (счастливый час, схемы срабатывающие на дни недели, праздничные (предпраздничные дни), на покупку определенного товара или сочетания товаров, накопительная скидка за определенный период и т.д. 
 

 

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru